BYN
Products catalog : Magol, OAO : ALL.BIZ: Belarus
Premium Business
Reviews: 4
Magol, OAO
+375 (1777) 43-87-5

Products catalog

Covers for conservation screw the type (Tvist-off)
In stock 
The Magol open joint stock company of 16 years is engaged in production of the metal cover the screw type (Tvist-off) 100, 89, 82, 66, 63, 58, 53, 51, 48, 43, 38. Today our enterprise is the only producer of the cover in RB, the size interesting you and making the cover THAT all sizes with the...
Group: Twist-off caps
Zakatochny covers
In stock 
The line of varnishing of production allows to carry out continuous and selective varnishing of a tin. For varnishing paints and varnishes of the leading European and Russian producers are used (Hoba, PPG, Metlak, the Pigment). The line of the press allows to apply the drawing of any complexity...
Group: Covers for cans
Covers for conservation of screw type
In stock 
Cover standard sizes - 38,43,48,51,53,58,63,66,70,82,89,100 Types of molding of a cover - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB The packing modes - pasteurization, sterilization, rigid sterilization Capacities of production allow to make up to 30 million covers a month. Our production is...
Group: Covers for cans
TVIST-OFF covers
In stock 
We make a wide range of types of production: Cover standard sizes - 38, 43, 48, 51, 53, 58, 63, 66, 70, 82, 89, 100 Types of molding of a cover - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB The packing modes - pasteurization, sterilization, rigid sterilization The cover is made from a high-quality...
Group: Kitchenware
Screw metal cover, TVIST-OFF type
In stock 
The cover is made from a high-quality German tin. Covers have the declaration on compliance No. of the CU of BY/112 11.01. TP005 085 00031 from 16.11.2012 on 14. 11.2017, 25749-2005 are made in accordance with GOST The line of varnishing of production allows to carry out continuous and selective...
Group: Economic stock kitchen
Covers economic TVIST-OFF
In stock 
We make a wide range of types of production: Cover standard sizes - 38,43,48,51,53,58,63,66,70,82,89,100 Types of molding of a cover - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB The packing modes - pasteurization, sterilization, rigid sterilization The cover is made from a high-quality German...
Group: Covers for cans
The covers twisting for glass jars of TVIST-OFF
In stock 
We make a wide range of types of production: Cover standard sizes - 38,43,48,51,53,58,63,66,70,82,89,100 Types of molding of a cover - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB The packing modes - pasteurization, sterilization, rigid sterilization The cover is made from a high-quality German...
Group: Twist-off caps
Covers for glass jars
In stock 
Screw metal cover TVIST-OFF type. Varnishing and lithographing of a tin. JSC MAGOL works at the market since 1998 and is the largest Belarusian producer of the metal screwing-up cover like twist-off (definition according to GOST "covers corking for a glass container with TIP-3 mouth nimbus)....
Group: Twist-off caps
Covers on TVIST-OFF banks
In stock 
We make a wide range of types of production: Cover standard sizes - 38,43,48,51,53,58,63,66,70,82,89,100 Types of molding of a cover - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB The packing modes - pasteurization, sterilization, rigid sterilization The cover is made from a high-quality German...
Group: Caps for bottles, jars
Covers screw TVIST-OFF
In stock 
The cover is made from a high-quality German tin. Covers have the declaration on compliance No. of the CU of BY/112 11.01. TP005 085 00031 from 16.11.2012 on 14. 11.2017, 25749-2005 are made in accordance with GOST The line of varnishing of production allows to carry out continuous and selective...
Group: Screw caps
Covers tin TVIST-OFF
In stock 
We make a wide range of types of production: Cover standard sizes - 38,43,48,51,53,58,63,66,70,82,89,100 Types of molding of a cover - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB The packing modes - pasteurization, sterilization, rigid sterilization.
Group: Covers for cans

Description

Products catalog Magol, OAO, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Магол, ОАО
PREMIUM_BUSINESS
+375 (1777) 43-87-5
  • Магол, ОАО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Крышки для стеклянных банок
В наличии
Крышка металлическая винтовая тип ТВИСТ-ОФФ. Лакирование и литографирование жести.ОАО «МАГОЛ» работает на рынке с 1998 года и является крупнейшим Белорусским производителем металлической завинчивающейся крышки типа твист-офф (определение согласно ГОСТ «крышки укупорочные для стеклянной тары с...
Группа: Крышки закручивающиеся для стеклянных банок
Закаточные крышки
В наличии
Линия лакировки производства позволяет выполнять сплошное и выборочное лакирование жести. Для лакирования используются лакокрасочные материалы ведущих европейских и российских производителей (Hoba, PPG, Metlak, Пигмент). Линия печати позволяет наносить на жесть рисунок любой сложности и цвета....
Группа: Крышки для банок
Крышки для консервирования винтового типа
В наличии
Типоразмеры крышки - 38,43,48,51,53,58,63,66,70,82,89,100 Типы формовки крышки - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB Режимы укупорки - пастеризация, стерилизация, жёсткая стерилизация Мощности производства позволяют производить до 30 млн. крышек в месяц. Наша продукция поставляется на рынки...
Группа: Крышки для банок
Крышки ТВИСТ-ОФФ/Twist-off
В наличии
Мы производим широкий спектр видов продукции: Типоразмеры крышки - 38, 43, 48, 51, 53, 58, 63, 66, 70, 82, 89, 100 Типы формовки крышки - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB Режимы укупорки - пастеризация, стерилизация, жёсткая стерилизация Крышка производится из высококачественной...
Группа: Кухонные принадлежности
Крышка металлическая  винтовая, тип ТВИСТ-ОФФ
В наличии
Крышка производится из высококачественной немецкой жести. Крышки имеют декларацию о соответствии № ТС BY/112 11.01. ТР005 085 00031 с 16.11.2012 по 14. 11.2017, производятся по ГОСТ 25749-2005 Линия лакировки производства позволяет выполнять сплошное и выборочное лакирование жести....
Группа: Инвентарь кухонный хозяйственный
Крышки хозяйственные ТВИСТ-ОФФ
В наличии
Мы производим широкий спектр видов продукции: Типоразмеры крышки - 38,43,48,51,53,58,63,66,70,82,89,100 Типы формовки крышки - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB Режимы укупорки - пастеризация, стерилизация, жёсткая стерилизация Крышка производится из высококачественной немецкой...
Группа: Крышки для банок
Крышки закручивающиеся для стеклянных банок ТВИСТ-ОФФ
В наличии
Мы производим широкий спектр видов продукции: Типоразмеры крышки - 38,43,48,51,53,58,63,66,70,82,89,100 Типы формовки крышки - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB Режимы укупорки - пастеризация, стерилизация, жёсткая стерилизация Крышка производится из высококачественной немецкой...
Группа: Крышки закручивающиеся для стеклянных банок
Крышки на банки ТВИСТ-ОФФ
В наличии
Мы производим широкий спектр видов продукции: Типоразмеры крышки - 38,43,48,51,53,58,63,66,70,82,89,100 Типы формовки крышки - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB Режимы укупорки - пастеризация, стерилизация, жёсткая стерилизация Крышка производится из высококачественной немецкой...
Группа: Крышки на бутылки, банки
Крышки винтовые ТВИСТ-ОФФ
В наличии
Крышка производится из высококачественной немецкой жести. Крышки имеют декларацию о соответствии № ТС BY/112 11.01. ТР005 085 00031 с 16.11.2012 по 14. 11.2017, производятся по ГОСТ 25749-2005 Линия лакировки производства позволяет выполнять сплошное и выборочное лакирование жести....
Группа: Крышки винтовые
Крышки жестяные ТВИСТ-ОФФ
В наличии
Мы производим широкий спектр видов продукции: Типоразмеры крышки - 38,43,48,51,53,58,63,66,70,82,89,100 Типы формовки крышки - RTO, RTS, RTB, RSB, FAO, FAB, FAS, FSB Режимы укупорки - пастеризация, стерилизация, жёсткая стерилизация.
Группа: Легко вскрываемые жестяные крышки
Крышки для консервирования винтовые тип ТО (Twist-off)
В наличии
Открытое акционерное общество «Магол» 16 лет занимается производством крышки металлической винтовой тип ТО (Tvist-off) 100, 89, 82, 66, 63, 58, 53, 51, 48, 43, 38. На сегодняшний день наше предприятие является единственным в РБ производителем крышки, интересующего Вас размера и производящим крышку...
Группа: Крышки твист-офф

Описание

Каталог товаров Магол, ОАО, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги